СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ, МОРСКИЕ ЛИНИИ, АГЕНТЫ

Обзор контейнерных линий. Представляем Вашему вниманию информацию о всех судоходных компаниях и их агентах, имеющих сервис в Одесском Морском Торговом Порту и в Илльичевском Морского Тороговом Порту, в т.ч. ИМРП.

С 2012 года наблюдается дисбаланс между спросом и предложением на рынке контейнерных перевозок, заключающийся в переизбытке действующего трансопрта (судов) и контейнерного парка. Т.е. судовладельцы не могут достигнуть уровня желаемой прибыли. Многие из линейных компаний объединились в Альянсы, как например G6, в который вошли American President Line (APL), Hyundai Merchant Marine (HMM), Mitsui O.S.K Lines (MOL), Hapag-Lloyd, Nippon Yusen Kaisha (NYK) и Orient Overseas Container Line (OOCL) - с целью максимальной загрузки контейнерных судов, регулярностью сервисов.

Из года в год амплитуда показателей максимальных и минимальных ставок становится все сглажанее. Направление Черного Моря (украинские порты, в частности) ощутили падение объемов переваливаемых импортных и транзитных грузов. Тем ни менее, после снижения стоимости доставки грузов в контейнерах (в 2007 - 2010 доходило до 4000 - 5000 USD \ за 40` контейнер из Китая), - судоходные компания ввели General Rate Increase (GRI надбавку к фрахту), что повысило общую стоимость доставки контейнера из Азии в Европу (Средиземноморье) прмиерно на $ 500 за TEU. Увеличение стоимости перевозки уже давно анонсировали MAERSK, CMA-CGM и др. - но долгое время не вводили. Кстати упомянутые MAERSK и CMA-CGM (ANL) тоже состоят в объединении, которое заключается в совместном использовании судов, аналогично Альянсу G6.

В целях снижения финансовых нагрузок, а иногда и для поглащающей, конкуретной борьбы на рынке продолжают образовываться новые объединения линейных компаний. Некоторые из участников были поглащены более сильными компаниями. Так с 2017 года большая часть компаний вошли в альянсы: OCEAN Alliance - COSCO Shipping, OOCL, CMA CGM и Evergreen (350 Vessels and 3,5 Million TEU); Alliance 2M - MAERSK c MCS (185 Vessels and 2,1 Million TEU); The Alliance - HPL, ONE, YML (150+ Vessels and 4,4 Million TEU).
С 2018 года к украинскому рынку контейнерных перевозок присоеденился новый игрок - Японская контейнерная линия Ocean Network Express (ONE), которая была основана путем слияния трех крпнейших японских судоходных компаний - K Line, NYK и MOL.

Similar posts

  • MAERSK SEALINE

  • EVER GREEN

  • MSC LINE

  • ARKAS