СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ, МОРСКИЕ ЛИНИИ, АГЕНТЫ

Обзор контейнерных линий. Исчерпывающая информация о всех судоходных компаниях и их агентах, имеющих сервис в Одесском Морском Торговом Порту и в Илльичевском Морского Тороговом Порту.

2012 год завершился негативными характеристиками для судоходных компаний, вызванными переисбытком предложений морского транспорта (контейнеровозов) на рынке. Т.е. судовладельцы не достигли уровня желаемой прибыли. Многие из линейных компаний объединились в Альянсы, как например G6, в который вошли American President Line (APL), Hyundai Merchant Marine (HMM), Mitsui O.S.K Lines (MOL), Hapag-Lloyd, Nippon Yusen Kaisha (NYK) и Orient Overseas Container Line (OOCL) - с целью максимальной загрузки контейнерных судов, регулярностью сервисов.

Чем же нас встретил 2013 год. Все судоходные компания ввели General Rate Increase (GRI надбавку к фрахту), что повысило общую стоимость доставки контейнера из Азии в Европу (Средиземноморье) прмиерно на $ 500 за TEU. Увеличение стоимости перевозки уже давно анонсировали MAERSK, CMA-CGM, - но долгое время не вводили. Кстати упомянутые MAERSK и CMA-CGM (ANL) тоже состоят в объединении, которое заключается в совместном использовании судов, аналогично Альянсу G6.

.Исследования показили, что рынок готов, а судоходные компании оиждают уровня стоимости перевозки около $ 2000 \ TEU и $ 3500 - 4000 за FEU. Таким образом, весной стоит ожидать именно такой уровень ставок.

Similar posts

  • MAERSK SEALINE

  • EVER GREEN

  • MSC LINE

  • ARKAS